1) Целители Если в сумме 10000 очков здоровья восстановлено другим иным - повышается максимальный параметр у лечилки в быту на +5 к здоровью для данного игрока. Накопительная система - за каждые следующие 10000 добавляется ещё +5. Условия: лечилки не учитывается в спортзале, при использовании на себя, в бою. (здесь и далее условия в большинстве своём созданы чтобы не было качков) 2) "Шокалы" Если иным проведено более 300 нападений на кого либо, то ему даруется автоматическое заметание следов сразу же после входа в бой. 3) "Защитники\атакующие" Если иной участвует в более чем 1000 потасовок на стороне защиты своей стороны силы - ему даруется +1 ход к благословлению (для светлых). Аналогично для тёмных за участие в нападениях (насколько я знаю, тёмным за вход в потасовку на стороне нападающих благословление даётся?) 4) "Маг поддержки" Условия: в быту более слабые состояния не будут сбивать более сильные, кроме того за минуту нельзя наложить в сумме более 10-ти состояний (учитывая более слабые). За наложение более чем 2000 состояний на других иных исключается 2 самых слабых варианта для обкаста при статах и уровнях игрока (т.е. к примеру ход +4 на 6 ходов и ход +5 на 5 ходов при 100% модуляции и 10 восприятия в быту полностью изчезают, хотя шанс их накастовать есть) 5) "Вор" Если иным в сумме украдено более 100 предметов - даруется автоматическое использование заметания следов после боя 6) "Спортсмен" (это уже так, к игре слабо относится, но всё же оставлю) Если в сумме пройдено пешком более 720 минут - ускоряется скорость ходьбы в два раза. Условия: в день нельзя пройти более 120 минут (формально - усталость, фактически - чтобы нельзя было прокачать данный параметр).