Главная  New Life Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Вт, 2017-10-24, 10:51
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Нью Лайф::Дозоры » ПРОФЕССИИ » Общие вопросы » Изменения в профессиях
Изменения в профессиях
Kedet_156Дата: Пн, 2010-01-18, 20:36 | Сообщение # 1
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 26
Статус: Offline
19.01.2010 года , произойдет перезагрузка сервера

Добавлено (2010-01-18, 20:33)
---------------------------------------------
Изменения на заводе и лаборатории.
Однофазная варка.
Для запуска процесса варки, будет необходимо собрать небольшой паззл, после чего производство запустится.
Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Качество любых производимых предметов = 100, независимо от качества исходного сырья/полуфабрикатов.

Многофазная варка
В процессе многофазной варки после завершения каждой стадии в окне будет оставаться только упоминание, выполнена стадия или провалена, то есть, прокручивать окошко для продолжения варки уже не надо будет. Выглядит это так:

Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Будьте внимательны: часть граничных значений в процессах изменилась.

Качество профпредмета.
При многофазной варке значительно изменяется расчет качества.

Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества.

Заклинатели:
Качество полуфабрикатов: если больше 100 - улучшит, меньше 100 - ухудшит конечный субарт.
Профилирующий стат для заклинания (концентрация/восприятие) - чем выше он у игрока, тем лучше качество.
Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.

Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (I) рядом с предметом.

Катализатор (Соль Земли)
Чтобы катализатор сократил вдвое время варки, необходимо, чтоб он находился на станке завода (лаборатории)/складе орги.

Книги профессий.
Каждая книга профессий имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге.
Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20.

Добавлено (2010-01-18, 20:33)
---------------------------------------------
Шкала опыта.

По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.

Профпредметы, не основанные на заклинаниях (модики).

Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии.
Фокус - модик на стат. Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня профессии и дает +1 на концентрацию либо восприятие.
Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика

Модики на навыки.
Кузнецы делают Амальгамы на кумуляцию. Ювелиры - Линзы на инкапсуляцию. Резчики - Эликсиры на модуляцию.
Если игрок не качает Обработчика, либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать модики на навыки не сможет.

Модики на статы.
Фокус - мод на стат +1 (концентрация или восприятие). Фокус варится из всех субартов одной школы до уровня максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на концентрацию или восприятие варить фокус.

Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.

Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200.

Колдун-Свиточник 1 уровня сможет варить тот же фокус уже из 10 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния, Плеть Шааба, Белый Меч. Максимально возможное число ХП - 250.
Если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет.

ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются.

Лозы - амулеты Поисковиков.
Лозы будут 3 видов: Старателя, Рудознатца и Травника. Делаются только Поисковиками, начиная с 3 уровня - соответственно, Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур).

Лоза даст возможность найти в лабиринте 4 дополнительных профилирующих ингредиента и 1 катализатор. Предметы появляются в инвентаре.
Если игрок не качает Поисковика, либо его уровень Поисковика меньше, чем собственный Заклинатель или Обработчик, он делать Лозы не сможет.

Если у игрока равно высоко раскачаны 2 профессии, то он сможет варить 2 различных модика. Например, Резчик 2 и Старатель 2 сможет варить Среднюю Лозу Травника и Ординарный Эликсир.

Производство и качество модиков.
За производство Фокусов, Линз, Эликсиров, Амальгам и Лоз крафтовый опыт будет сниматься, так как это производство нехарактерных для Иного вещей. Количество снимаемого опыта будет плавающим в зависимости от затрат на производство самого модика.
Например, в приведенном выше примере:
Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта.

Изменения в лабиринтах.

1. По многочисленным просьбам будет включен одиночный вход в лабиринт.
2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам.
3. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня.
4. Доступ в лабиринт, завод и лабораторию из Артека признан нецелесообразным.
5. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК.
6. Немного про лабиринты дополнительно.
Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от 7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.
Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.

Добавлено (2010-01-18, 20:34)
---------------------------------------------
Список ингредиентов, которые не будут использоваться в профессиях.

Из лабиринта через неделю после опубликования анонса (16 декабря) пропадут следующие ингредиенты:

аквамарин
александрит
алоэ
анис
арника
белена черная
беломорит
бессмертник
боярышник
бронза
буквица лиственная
василек
вереск
гелиотроп
гематит
гиацинт
дягиль
жемчуг
звезчатка
иван-да-марья
кварц розовый
кошачий глаз
крестовник
ландыш
лапчатка
магнолия
мать-и-мачеха
можжевельник
молочай
морион
нефрит
ясменник
ревень
спорынья
сушеница
толокнянка
хмель
сера
береста
гармола

До 15 января необходимо переработать ингредиенты, а также все полуфабрикаты, изготовленные из них (порошки, пыли, крошки, настойки и т.п.). Также после указанной даты не будут востребованы инкрустированные предметы (кольца, шкатулки, посохи, жезлы), слитки из 1 и более металлов (белое золото, красное золото и т.д.), а также произведенные из них порошки, кольца и жезлы.

Субстанция сумрака подлежит срабатыванию наравне с исчезающими ингредиентами. В игре она будет выпадать вплоть до выкатки изменений.

Добавлено (2010-01-18, 20:36)
---------------------------------------------
Порядок выкатки изменений:

При выкатке профессии у всех автоматически обнулятся.
Каждый игрок получит количество крафтового опыта согласно своему боевому уровню, а именно:
Вк и копейки - 12000, двойки - 5000, тройки - 1000, четверки - 300, пятерки - 60, шестерки - 5.
Крафтовый опыт начнет начисляться после того, как эти первично полученные очки будут распределены хотя бы на 1 профессию.

В дальнейшем, при сбрасывании профессий необходимо учитывать, что игрок получит только то количество опыта, которое у него распределено на профессии. То есть, если у игрока профессия Ювелир 2, и, кроме того, еще не распределено 500 очков крафтового опыта, после сброса ему будет доступно только 5000.

Распределение субартов по школам магии:
Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство............зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары

Сообщение отредактировал Kedet_156 - Пн, 2010-01-18, 20:34
 
Kedet_156Дата: Пн, 2010-01-18, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 26
Статус: Offline
cool cool cool cool cool и пара картинок конечно
Прикрепления: 1357020.shs(2801Kb)
 
Kedet_156Дата: Пн, 2010-01-18, 20:43 | Сообщение # 3
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 26
Статус: Offline
smile smile smile smile smile пока все
Прикрепления: -2-.shs(899Kb) · -3-.shs(296Kb) · -4-.shs(4265Kb) · -5-.shs(1142Kb)
 
Катя_ПушкареваДата: Вт, 2010-01-19, 18:24 | Сообщение # 4
в сумраке.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
шой то за картинки такие схс? 8)

Катя Пушкарева ,вд1
 
Kedet_156Дата: Вт, 2010-01-19, 20:20 | Сообщение # 5
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 26
Статус: Offline
Фрагменты с форума happy

Добавлено (2010-01-19, 20:20)
---------------------------------------------
Или точнее из форума и текстового документа smile smile smile

 
Форум Нью Лайф::Дозоры » ПРОФЕССИИ » Общие вопросы » Изменения в профессиях
Страница 1 из 11
Поиск:

New Life © 2017 Хостинг от uCoz