Главная  New Life Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS Вт, 2024-04-16, 18:20
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катя_Пушкарева  
Форум Нью Лайф::Дозоры » Аналитический Отдел » Интервью » Диалог с Администрацией
Диалог с Администрацией
Катя_ПушкареваДата: Пт, 2007-12-14, 19:47 | Сообщение # 1
в сумраке.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Диалог с Администрацией. Часть 1.
ЖМУРКА:
Расскажите немного о составе команды, которая работает над проектом, о вкладе рядовых игроков, привлеченных для этих целей.

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Команда, по сути, огромна, однако на виду у игроков лишь малая ее часть. Это Администрация проекта и Инквизиция. Кроме них есть группа профессиональных художников, группа программистов, группа тестеров.

ЖМУРКА:
Насколько тяжело было новому персоналу начать работать, с какими основными проблемами столкнулись по началу?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Очень тяжело. Работа одновременно ведется практически во всех направлениях. Периодически ощущается нехватка персонала, но не фатальная. Из основных проблем хочется подчеркнуть - старое ядро игры, однако об этом более подробно я расскажу чуть позднее.

ЖМУРКА:
Прошло 3,5 месяца с момента смены администрации. В каком направлении в основном ведется работа, и чего уже удалось достигнуть?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте немного разделим по пунктам проделанную работу, и я постараюсь максимально подробно рассказать про все, что было достигнуто.

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Итак, пункт первый.
Как мы можем видеть, на новой стартовой странице Дозоров висит надпись, которая гласит, что проект находится на стадии редизайна, что же под этим скрывается?
В первую очередь стоит отметить, что дизайн игры в целом сильно устарел. В связи с этим, было заключено соглашение с группой профессиональных художников о полной перерисовке игры. К сожалению, я не могу озвучить, кто именно занимается отрисовкой, поскольку таковы условия контракта. Однако смею вас уверить, что это настоящие профессионалы, и каждый второй игрок наверняка знает название этой фирмы.

ЖМУРКА:
Что нас всех ждет - отрисовка новых локаций? Просачиваются слухи, что игра будет оформлена в 3D, как и отрисовка индивидуальных аватар (заказы на которые не принимаются сейчас именно по этой причине). Так ли это?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Новая стартовая страничка не только видимая часть проделанной работы, она скорее как превью того, что собираются сделать. Новые Дозоры будут в основном в стиле псевдо 3D. Обновлено будет все - начиная от иконок, заканчивая локациями, боями, аватарками. Каждая аватарка будет в полном 3D варианте, идет разработка выбора и отрисовки лица персонажа самостоятельно для каждого игрока. Будет введена одежда персонажа, однако она будет не в том виде, в котором присутствует в других проектах. Одежда не будет давать защиту.

ЖМУРКА:
Какова будет стоимость этой отрисовки (аватара и одежды)?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Каждый игрок сможет сделать бесплатно свой аватар достаточно уникальным. Во сколько это обойдется руководству компании Эволюция Развлечений, я озвучивать не буду. А одежда будет скорее всего покупной за игровые деньги. Одежду можно будет менять, переодевать, возможно будут и платные услуги связанные с покупкой уникальной одежды, однако это пока на стадии обсуждения.

ЖМУРКА:
Сейчас одна из основных проблем - это невероятная теснота Москвы Иной, такое количество игроков 1-го уровня и ВК фактически превращает бои в непонятное месево стада. Что планируется сделать в данном направлении?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
В данном направлении уже проделана огромная работа, закончено обсуждение разделения локаций на уровни, подготавливаются к введению примерно 10 новых локаций. Примерные сроки введения новых локаций - конец января будущего года, при условии что все пройдет хорошо.

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте немного поговорим, с чем связанны такие большие сроки.
Как я уже говорил, первая и самая острая проблема с которой столкнулась эволюция развлечений - это старое ядро игры. Группа программистов проанализировав его полностью, с сожалением заключила, что оно неэффективно, поскольку
в нем нет разделения кода на блоки, а все написано "в кучу".
Из-за этого каждое нововведение происходит довольно сложно и вызывает массу трудностей, поскольку все связанно между собой. Лично я, например, с этим столкнулся, когда ошибся с тегами в Голосе сумрака. Моментально упал чат, и тут же вслед за ним рухнуло все остальное.

ЖМУРКА:
Что будет сделано в этом направлении?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Уже сейчас программисты полностью переписывают код ядра игры. С разделением участков на блоки, с исправлением некоторых "врожденных" багов.
Примерные сроки окончания этих работ - ДО полу года. В это самое время на старом ядре игры тоже будут вводиться изменения, в итоге по окончании написания нового ядра старое будет соответствовать ему по содержанию полностью (за исключением эффективности). Далее произойдет быстрая замена ядра, которая никак не заденет никого из игроков.

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
После введения нового ядра в эксплуатацию внедрение любого, я подчеркиваю ЛЮБОГО изменения, будет проходить за считанные минуты. Скорость обработки данных повысится в разы, мы полностью избавимся от подвисания боев, появится возможность без малейшего риска проводить массовые бои, в которых одновременно сможет принимать участие до 1000 игроков. Хочется отметить, что программисты работают каждый будний день, активно и продуктивно. За этим очень строго следит г-н. Ицков.

ЖМУРКА:
НМС - миф или ближайшее будущее?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Смею уверить, самое что не на есть ближайшее. Она уже полностью написана, продуманна и проработана в теории. Сейчас ведется работа по написанию новых заклинаний, которые безусловно будут присутствовать у всех классов персонажей. После чего будет проведено тестирование на закрытой тестовой платформе. Однако не исключено, что к этому тестирован6ию будет привлечена часть игроков.


Катя Пушкарева ,вд1
 
Катя_ПушкареваДата: Пт, 2007-12-14, 19:47 | Сообщение # 2
в сумраке.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Хочется так же отметить плюсы НМС. Во-первых, будет убрана так называемая "проблема ВК". Иной достигший ранга Вне категорий теряет интерес к игре потому, что со старой боевой системой ему больше некуда стремиться. НМС решит эту проблему. Вплоть до Воплощения у иного всегда будет к чему идти и стремиться. Хочется отметить, что разработка происходит совместно «геймдизайнеры + старые игроки».

ЖМУРКА:
Интерфейс магии ВК будет убран совсем, либо он будет доработан и она станет менее рандомной?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Он будет убран совсем. Второй плюс который хочется подчеркнуть, это необходимость магов "поддержки" которые на данный момент не при делах, так же сильные изменения коснутся Универсальной школы, делая ее по настоящему Универсальной. Основной акцент НМС это потасовки и командное взаимодействие.

ЖМУРКА:
Если проанализировать сейчас игроков ВК, то наиболее сильным естественно является класс магов, скажем так из инкубов, зверей и вампиров дошедших до ВК, процент играющих почти приближен к нулю. Будет ли решена некая ущербность данных классов, планируется уравновешение данных классов по сравнению с другими более сильными?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Каждый класс будет уникален по-своему. У каждого класса будут свои сильные и слабые стороны. И у всех классов будет к чему стремится дальше по достижению уровня Вне категорий. Безусловно "ущербность" будет решена

ЖМУРКА:
Суть самого боя останется прежней, либо будут ведены какие-либо новые правила?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
На данный момент суть боя останется прежней, если не считать необходимости командной игры и взаимодействия с союзниками. Однако по окончанию редизайна, бои будут переделаны, потому что в теперешнем виде они будут выглядеть просто убого. Сейчас активно обсуждается возможность анимирования боя, как такового.

ЖМУРКА:
Хотелось бы коснуться проблемы дуэлей. Огромное количество игроков просто живет на территории Манежной площади. Все эти дуэли серями, дуэльная проституция (когда дуэли сливаются за деньги или другие блага). Будет ли решена эта проблема?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
При вводе НМС групповые бои выйдут на совершенно новый уровень. Как лично мне кажется, ГОРАЗДО интереснее будет сходить в потасовку нежели провести дуэль. Основная масса сейчас дуэлит не только ради быстрого опыта, а зачастую из-за потери интереса набора этого опыта в боях.

ЖМУРКА:
Но здесь особую роль играет именно момент денежного вложения игроков. Каждый приходит в игру получать позитив, и игрок не имеющий массы модификаторов и артов, навряд ли составит большую конкуренцию противнику с оными. Будет ли каким-либо образом усреднены возможности тех кто платит много, с теми кто позволить себе этого не может?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Поверьте, составит. Даже сейчас, хороший игрок может один на один вынести неопытного "олигарха". Безусловно, возможности будут усреднены. А поскольку потасовки будут во многом зависеть от командных действий, то слаженная, продуманная команда сможет победить любого противника, не зависимо от количества вложенных им денег. Но это уже скорее вопрос по НЭС (новая экономическая система), так что давайте поговорим о ней.

ЖМУРКА:
Давайте. Что планируется сделать в этом направлении, какие идеи и наработки уже имеются на данный момент?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Составлением НЭС занимается группа, состоящая как из Администрации так и из некоторых игроков, ко всему этому процессу подключены профессионалы с высшим финансовым образованием. На этот момент я могу озвучить следующее...
- экономическая система будет замкнутая.
- будут кардинально пересмотрены Линии вероятности.
- у каждого игрока появится возможность зарабатывать, не вкладывая реальных денег (главное что бы у него было желание именно заработать а не получить в подарок от Администрации)
Фактически игрок, пришедший в игру, с нуля сможет стать финансовым магнатом, во всяком случае, у него будут для этого возможности.

ЖМУРКА:
Ориентировочные сроки ведения НЭС можете озвучить?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
На данный момент предположительно что вместо с новым ядром и дизайном. Не хочется вводить в игру сырой продукт, однако возможно какая-то часть, а может и полностью она будет введена раньше.

ЖМУРКА:
Профессии - будут ли они введены, и если да то в каком виде? (относительно того, как они выглядели на стадии теста еще при «Сторке»)

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте я расскажу, как они выглядели на стадии тестирования при «Сторке». Пообщавшись с людьми, которые собственно их и тестировали, выяснилось следующее: куча мелких багов, которые позволят обманом зарабатывать деньги, множество мелких недоработок и неточностей, полное отсутствие сбалансированности (кто-то достает ингредиенты, кто-то из них делает другое). В таком виде ввод профессий невозможен. Исправить многие багги, связанные с ними тоже не представляется возможным, поскольку они "врожденные" и необходимо просто переписывать заново. Было принято решение, не выпускать в игру настолько сырой и недоработанный продукт.

ЖМУРКА:
То есть новая команда будет делать профессии фактически заново?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
К сожалению это неизбежно. Но в этом есть и свои плюсы.

ЖМУРКА:
Логично что времени это займет много, но извечный вопрос всех пользователей - когда?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Во-первых профессии могут быть расширенны (это сейчас в стадии обсуждения), во-вторых сбалансированы, в-третьих они будут действительно полезны. На данный момент планируется ввод профессий вместе с НЭС, чтобы одно сочеталось с другим. Они будут подогнаны под новую систему экономики замкнутого цикла.

ЖМУРКА:
Социальная составляющая игры. Что изменится в этом направлении?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте начнем с того, что на данный момент социальная составляющая практически отсутствует, как таковая. У Иных есть ЗАГС…и все в общем. Мы полагаем, что социальные моменты важны как для реальной жизни, так и для виртуальной. У иных должна быть возможность не только воевать, но и знакомится, совместно праздновать, отмечать важные события в их жизни в кругу друзей. Социальная система жизни иных будет расширена координально.

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
В этом плане так же идет постоянная работа, и некоторые ближайшие планы я могу озвучить. Планируется ввод в игру Клуба Знакомств для иных, где каждый иной бесплатно сможет разместить свою анкету, а так же найти себе друга/подружку по интересам, увлечениям. Точные сроки ввода Клуба знакомств я смогу озвучить чуть попозже. На следующей неделе состоится сбор в Москве для обсуждения ближайших изменений в проекте, на котором я так же буду присутствовать, где и будут определены точные сроки.

ЖМУРКА:
В последнее время в игре остро ощущается проблема хамства, наверное такого не было очень давно. И о причинах судить достаточно трудно. Не помогают ни ссылки виновных на Колыму, ни другие меры. Стало модным каждое высказывание в адрес кого-либо выносить как масштабную проблему в раздел Дипломатии форума. Ваша позиция по данному вопросу и возможные меры разрешения?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Безусловно эта проблема довольно острая. На мой взгляд, главная причина ее это скука. Иным становится не интересно и от бездействия начинается ругань между собой. Как мне кажется, на проблему хамства существенно окажет влияние ввод в игру позитивной составляющей, как конкурсы, викторины, а так же новые увлекательные и интересные квесты и эвенты. Иным просто не должно оставаться времени на ругань.

ЖМУРКА:
Работа в этом направлении уже ведется?

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Безусловно, и в ближайшие недели результат будет виден всем. Планируются новогодние конкурсы, новые квесты и новые эвенты. Например, новые квесты уже практически прошли стадию тестирования. Немного раскрою карты - грядет новый, увлекательный и интересный для всех игроков эвент. Сразу отвечу на вопрос - он никак не связан с башнями.

ЖМУРКА:
Свое шествии на просторах Москвы Иной новая администрация начала с громких заявлений о укреплении роли Дозоров - Ночного и Дневного. В итоге мы получили новых глав НД и ДД, ставших Воплощениями и собственно все. Для каких же целей это вводилось? Так же хотелось подробнее узнать о договоренности между главами Дозоров о их равном входе в бои (по количеству боев за определенный период времени).

НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Cистема укрепления статуса Дозоров находится в процессе доработки. Да действительно, будет обострено противостояние Света и Тьмы на просторах Москвы Иной и главными противниками станут именно Ночной и Дневной Дозор. Более подробно об этом я расскажу в следующем пресс-релизе.

ЖМУРКА:
Огромное спасибо за ответы на актуальные вопросы и за освещение той работы, которая не видна рядовым игрокам.

****
Портал Альфы.


Катя Пушкарева ,вд1
 
Михаил7Дата: Сб, 2007-12-15, 07:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Статус: Offline
Очень обнадёживающее развитие, думаю если все пройдёт так как тут расписано то Мир Дозоров действительно выйдет на новый уровень. Будем Ждать smile

Михаил7 Мг1
http://www.seosprint.net/?ref=931469
 
S-WДата: Сб, 2007-12-15, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: Иной
Сообщений: 18
Статус: Offline
Михаил7, вера в лучшее это хорошо)

Не победим на поле - победим в раздевалке
 
ЙоуДата: Сб, 2007-12-15, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 16
Статус: Offline
По-моему с перенаселенностью дальше будет еще хуже, а попытки исправить это разделением на районы и добавлением городов обречены на провал. Но я тоже оптимист cool

Йоу ,об1++
 
DolbotehnikДата: Сб, 2007-12-15, 23:43 | Сообщение # 6
Группа: Боевая Бригада
Сообщений: 83
Статус: Offline
Свежо питание... - а вот во все остальное верится с трудом. Пытаюсь проанализировать, получается нечто монстрообразное, с кучей флэша, разных наворотов, что сделает игру тяжелой для не очень быстрых каналов инета. Хочется верить, что над игрой работают настоящие профи, но пока реализация всего того, что нам обещают выглядит весьма и весьма туманным будущим. Не будем спешить.

Могу добавить еще то, что пока дешевые трюки ЭР не вызывают никакого доверия:
1. Укрепление талера по отношению и рублю - прямая акция платить больше за тоже самое.
2. Измение опыта, даваемое в боях, и повышение его на 200%, чтобы начать ажиотаж на артефакты.

Вообщем, пока только обещания, а на практике вытягивание денег с игроков.


Dolbotehnik ,ин2
Дурдом, я в шоке (с)
 
Михаил7Дата: Вс, 2007-12-16, 12:00 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Статус: Offline
http://dozory.ru/ - Очень порадовался новому лицу, вот только и меня теперь беспокоит скорость передачи. Тех, как по твоему с какой скоростью можно будет нормально играть а на мается с ожиданием ответа сети?

Михаил7 Мг1
http://www.seosprint.net/?ref=931469
 
Катя_ПушкареваДата: Ср, 2007-12-26, 19:51 | Сообщение # 8
в сумраке.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Часть 2

Жмурка:
Расскажите немного о прошедшей встрече Администрации и людей, работающих над проектом. Состав присутствующих, какие проблемы в основном обсуждались?

Неоновый Снег:
Встреча проходила в офисе на Воробьевых горах. Присутствовал весь состав Администрации и верхушка Инквизиции. Обсуждались в первую очередь итоги работы за 2007 год, планировались грядущие нововведения. В целом, удалось обсудить все запланированные вопросы.

Жмурка:
Ну, тогда начнем, наверное, с основного вопроса, волнующего всех жителей Москвы- Иной. Предстоящее введение НМС. На какой стадии сейчас находится ее разработка?

Неоновый Снег:
Новая Магическая Система написана сегодня в теории (100%), начали прописывать и программно. Так же идет подготовка по созданию большой тестовой площадки. Та, что есть на данный момент, не способна выдержать большое количество игроков.

Жмурка:
Сколько приблизительно времени займет подготовка этой платформы? Приблизительные сроки начала тестирования магии.

Неоновый Снег:
По плану, до Нового Года мы начнем тестирование НМС на закрытой площадке для небольшого количества игроков. Параллельно с этим, как я уже сказал, готовится большая тест-площадка. Примерные сроки ввода глобального (на сколько это будет возможно) тестирования - полтора, два месяца. Однако предварительные данные позволяют говорить о том, что оно может начаться и раньше запланированного срока.

Жмурка:
Будут ли допущены к тестированию рядовые игроки, и если да, то по какому принципу они будут отбираться?

Неоновый Снег:
Все зависит от тест-площадки. Если нам удастся создать серьезную базу, которая выдержит всех желающих одновременно, то к тестированию будут допущены все, если же этого сделать не удастся, то Иные для теста будут отбираться партиями. Принципы отбора мы пока не обсуждали, потому что надеемся все-таки пустить всех желающих.

Жмурка:
Можете приоткрыть завесу тайны относительно некоторых аспектов НМС?

Неоновый Снег:
Могу. Полностью исчезнет интерфейс ВК. Будут введены новые заклинания, доступные только на уровне Вне Категорий и выше. Высшей точкой развития персонажа на данный момент останется Воплощение Света / Тьмы.

Жмурка:
Есть слух, что вершиной развития будет все же ВВК? На сколько это правдоподобно?

Неоновый Снег:
Для перехода с ВВК на ВВВК необходимо ОЧЕНЬ много опыта и пока появятся несколько ВВВК, у нас есть уйма времени. Поэтому новые заклинания ограничиваются ВВК, однако вершиной развития все-таки пока остается Воплощение.

Жмурка:
Интерфейс магии ВК будет упразднен абсолютно у всех игроков, или у глав Дозоров он останется?

Неоновый Снег:
Интерфейс магии ВК будет убран у всех без исключения.

Жмурка:
Будут ли с вводом НМС опубликованы формулы, по которым рассчитываются заклинания (как мы видим сейчас, рандомность каста заклинаний при высоких значениях статов настолько велика, что у игроков это вызывает массу негодования)?

Неоновый Снег:
Пока об опубликовании формул речь не шла. Однако спасибо за напоминание, вопрос обязательно будет поднят.

Жмурка:
Более подробную информацию конкретно о новых заклинаниях, Вы, наверное, не озвучите, или есть моменты, которые могут стать доступными уже сейчас?

Неоновый Снег:
Мне кажется, чем сто раз услышать, людям будет важнее, один раз увидеть и попробовать самим.

Жмурка:
Тогда переключаемся на не менее интересный аспект - работу Дозоров. Ввод арестов был заявлен до Нового Года. Так и будет?

Неоновый Снег:
Мы надеемся успеть и, все-таки, ввести аресты до Нового года. Сами аресты, как таковые, уже были протестированы. Сейчас практически закончено написание концепта (изменения в первую очередь будут касаться возможности входа в бой и систематизации сканирования). Программно уже идет работа по прикручиванию новых "примочек", часть останется и от старых, с которыми все в норме. Сегодня также заканчивают разбирать старые аресты, по завершению (планируется завтра днем) будут прикручивать новые вещи. Окончание планируется дня через 3-4.

Жмурка:
Понятно, что нюансы с арестами все узнают непосредственно с вводом их в игровой процесс. Но хотелось бы более конкретно узнать о той «договоренности», что существует между главами Дозоров относительно их «равного» количества входов в бои?

Неоновый Снег:
Касательно входа в бои договоренность между Главами Дозоров состоит в следующем: до 4-ех боев в сутки любой глава Дозора может входить на свое усмотрение. Если есть необходимость войти более чем в 4-е боя, он обязан обосновать необходимость этого вмешательства главе противоположного Дозора, а так же подробно объяснить причины и мотивацию. Если они придут к взаимному соглашению, то он сможет войти в пятый, шестой бой и так далее. За каждый последующий бой, необходимо договариваться дополнительно.

Жмурка:
Есть ряд вопросов об амнистии. Дело в том, что на встрече Администрации с инициативной группой, г-н Ицковым было объявлено, что Амнистия объявляется полной (никаких уточнений насчет игровых или не игровых нарушений объявлено не было). В официальных же новостях игры это заявление приобрело несколько другой контекст (что распространяется лишь на игровые нарушения). Как можете это прокомментировать?

Неоновый Снег:
На встрече г-н Ицков действительно сказал, что будет амнистия, далее было озвучено, что подробности Иные смогут узнать из новостей.

Жмурка:
В связи с недавними случаями, связанными с околодозорными СМИ, г-н Нормуль сообщил, что в ближайшее время будет выпущен новый закон о СМИ. Насколько это вяжется с "полной отменой цензуры", заявленной г-ном Ицковым?

Неоновый Снег:
Отмена цензуры не была ПОЛНОЙ. Отменили цензуру на обсуждение действий и т.п. На поливание грязью и оскорблениями никто цензуру не отменял. В случае ПОЛНОЙ отмены необходимо бы было полностью убрать модераторов, как чата, так и форума.

Жмурка:
В данный момент мы наблюдаем практически полное отсутствие околодозорных СМИ. Функционирует не более 5-ти порталов организаций. Не опасаетесь ли вы, что введение закона убьет этот сектор игры (любой закон трактовать можно по-разному, и там где кто-то видит просто юмор или подкол, другой видит явное оскорбление в свой адрес)? И кто будет выступать этим "мерилой" адекватности подачи новостей, и будет выдавать громкие вердикты?

Неоновый Снег:
Этими вопросами будет заниматься непосредственно Трибунал Инквизиции. Нет, не опасаемся, потому как шутки вполне допустимы, а вот прямые оскорбления и мат, направленные непосредственно на Администрацию, Инквизицию, а так же других Иных, заметны сразу. Что касается того, кто именно будет заниматься цензом после ввода закона о СМИ, будет назван ответственный за это человек.


Катя Пушкарева ,вд1
 
Катя_ПушкареваДата: Ср, 2007-12-26, 19:52 | Сообщение # 9
в сумраке.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Жмурка:
Приближается чудный праздник - Новый Год. Какие сюрпризы готовит Администрация игрокам к празднику (первый подарок в виде чудных снежков на Лосином острове все уже ощутили сполна)?

Неоновый Снег:
Будут введены новые подарки и подлянки. Планируется проведение конкурсов, викторин, развлекательных программ. Поверьте, праздник пройдет очень насыщенно!

Жмурка:
Не так давно Администрация отрегулировала цены на артефакты и ингредиенты (значительно снизила их) путем наиболее частого выпадения последних в ЛВ. Но сейчас налицо факт, что цены вернулись к прежним показателям (что и до введения этой меры). Будет ли предпринята новая попытка снижения цен, тем же путем, или каким-либо иным?

Неоновый Снег:
Ситуация в основном была спровоцирована очередными фродовыми вливаниями в игру, планируется вновь стабилизировать цены.

Жмурка:
Как скоро в игру будут введены Экономические составляющие (НЭС)? Возможность зарабатывать деньги в игре, озвученная ранее Администрацией, сильно интересует игроков.

Неоновый Снег:
На данный момент планируется ввод НЭС вместе с новым ядром. Само написание экономической системы близко к завершению. Про то, что она будет замкнутого цикла, я уже озвучивал. Сейчас группа профессиональных финансистов совместно с Администрацией над этим работают

Жмурка:
Допускается ли возможность легального выведения денег из игры (как в ряде других игровых проектов)?

Неоновый Снег:
Такая возможность обсуждается.

Жмурка:
Вернемся к весьма неприятному вопросу, связанному с повреждаемостью модификаторов. Известно ли Администрации об этой проблеме? Хотелось бы поподробнее узнать, является ли это так сказать "прощальным подарком Сторка", что вообще известно по данному вопросу и как он решается?

Неоновый Снег:
Конечно же, нам об этой проблеме известно.
На данный момент программисты пытаются исправить эту досадную ошибку в коде. Однако, пока, к сожалению, не все гладко. С предстоящим в сентябре вводом профессий это никак не связано. Точные причины возникновения этой ошибки, пока мы озвучить не можем, но как только будут известны более конкретные данные, о них будет непременно сообщено игрокам.

Жмурка:
Газета "Сумрак". Когда, наконец, она выйдет в свет?

Неоновый Снег:
В данный момент идут переговоры с человеком на должность главного редактора газеты. Это будет один из игроков. В свою очередь он подберет себе штат сотрудников. С технической точки мы начали программную и дизайнерскую подготовку.

Жмурка:
В качестве журналистов и редакторов будут выступать рядовые игроки, либо же состав был набран со стороны?

Неоновый Снег:
Как и говорилось, главный редактор будет человеком из игры, соответственно журналисты тоже будут набираться из игроков.

Жмурка:
Направление газеты будет сродни ЕИПу, или это будет кардинально отличающееся издание?

Неоновый Снег:
Газета станет огромным информационным порталом, в котором будут охвачены все аспекты жизни Дозоров.

Жмурка:
Есть какие-то подвижки с редизайном, более конкретные сроки ввода? И так же по расширению города, хотелось бы услышать более конкретные даты.

Неоновый Снег:
Касательно редизайна работа продвигается, как и было запланировано. Уже сегодня я постараюсь выложить несколько скринов того, как будет выглядеть обновленная Москва-Иная. Касательно новых локаций было принято следующее решение: для начала разделить существующие локации на уровни в потасовках (сразу после Нового Года), после чего вводить новые локации.

Данные скрины всего лишь превью (наброски, возможные варианты), чтобы вы могли понять в каком направлении идет работа.


Катя Пушкарева ,вд1
 
ФукивульфДата: Ср, 2007-12-26, 21:33 | Сообщение # 10
Группа: Друзья клана
Сообщений: 585
Статус: Offline
стыдно ..но красиво

пОпСа ,мг1++
 
Михаил7Дата: Чт, 2007-12-27, 06:27 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 861
Статус: Offline
а мне кажется перебор smile Москва похожая на чистилище может и устроит тёмных Но вот Светлые скорее всего не обрадуются smile (или для них всё будет представляться райскими облаками где они воюют с нами как с чертями? biggrin ). И вообще похоже в развитии игра всё больше и больше отдаляется от Мира изложенного Лукой.

Михаил7 Мг1
http://www.seosprint.net/?ref=931469
 
Форум Нью Лайф::Дозоры » Аналитический Отдел » Интервью » Диалог с Администрацией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

New Life © 2024 Хостинг от uCoz